Вверх страницы
Вниз страницы
"За лесами, за горами, за широкими морями..." - именно так начиналась старая, добрая и всем известная сказка. Однако мало кто знает, что в Канаде, невдалеке от Великих озер, стоит замок, окруженный бескрайним зеленым лесом. Здесь оживают древние легенды и сказания, а любая сказка может стать былью - стоит лишь добавить немного магии. Именно поэтому здесь открылась Международная Школа Магических Искусств, двери которой всегда открыты для тех, кто готов открыть свое сердце для волшебства. Здесь каждый найдет то, что пожелает - увлекательные лекции, незабываемые приключения, древние загадки и, конечно, теплая и добрая атмосфера ждут всех, кто решится шагнуть за порог замка.

Multinational School of Magical Arts

Объявление


Правила
Шаблон анкет
Сюжет и скиллы
Список заклинаний
Факультеты
Заполнение профиля
Закрепление внешности
Выдача мантий
Шаблон эпизода+список локаций
Вопросы и предложения
Отсутствие в школе

Рейтинг: PG-13
Не забывайте, что при регистрации на форуме ник персонажа должен быть написан латиницей
Персонажи, проходящие по акции We need you, могут заполнить упрощенную анкету


Алхимия, Вампирология, Геральдика, Зельеварение, Изучение Магических Существ, Мифология, Нумерология, Полеты (Магический Спорт), Прорицание, Рунология, Таро, Травология, Трансфигурация, Философия, Хиромантия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Multinational School of Magical Arts » Games people play » Флуд №1. Во славу Летающего Макаронного Монстра


Флуд №1. Во славу Летающего Макаронного Монстра

Сообщений 181 страница 210 из 274

181

Esther Bernstein написал(а):

огромнейший (в смысле у меня объем тела большой гыгы)

неприятный Ильдар обзавидуется твоим шуточкам про жирных

0

182

Maryl Grant
Один из вариантов верный, угадай, какой именно с:

0

183

Arlette Folie
Эдна?

0

184

Maryl Grant
Ты не прошла отбор в битву экстрасенсов

0

185

Arlette Folie
это да или нет? прост учитывая битву "экстрасенсов")))))

0

186

Maryl Grant
Хотя, учитывая нашу битву, то да, ты прошла х)
А вообще нет, не Эдна

И теперь мне жутко захотелось провести злесь дитву экстрасенсов

0

187

Arlette Folie
ни разу не смотрела

0

188

Arlette Folie
вот такая она, бизнес молодость хд
именно-именно, если Этот человек говорить, что стикеры из тг - добро, значит так оно и есть.

кстати вот его любимый стикеры, я обобряю!

http://www.topnews.ru/upload/img/8e4937db96.jpg

поддержим пашульку дурова прям щас х)
Maryl Grant
честно, Викторию долго не смогла смотреть. там, к сожалению, не оказалось в кого влюбиться мне, ибо Виктория - это как Аббатство Даунтон, только другие имена)) блин, даже не знаю, я клару с 11 люблю там, где она освин освальд, ПОТОМУ ЧТО СЕРИЯ БОМБИЧСКАЯ, когда оказалось, что она далек, и еще серия, где они на трензалоре, и клару расфигачило по таймлайну доктора, тоже прикольно. а в общем, с 12 бодрее, потому что сам 12 - офигенский дед хд

Maryl Grant написал(а):

приятный Ильдар обзавидуется твоим шуточкам про жирных

любой недалекий ютубер/комик/подставьте любую профессию, где заняты исключительно умудренные жизнью люди, которому охота издеваться над людьми, обзавидуется моим шуткам про меня. про что угодно. потому что я добрая пухлая зефирка, никого не травлю, и мне ок с:

0

189

Esther Bernstein
А нам блин говорят, что нефть - это черное золото.  Черная икра - это черное золото
А если Кадырову нравится телеграм, почему егт стали блочить?

Я иду спать, товарищи, всем сладких снов, будьте умничками и не шалите без меня, а то покараю http://forumfiles.ru/files/0019/bd/ea/83017.gif

0

190

Все, теперь точно спать
Помните - big Arlette is watching you

0

191

Esther Bernstein
Аббатство! АББАТСТВО! Еху! Самый крутой сериал на века просто)
ну разве не прелесть булочка с корицей Том, а? И самый бог богов сарказма бабушка Мэгги (или МакКошка в подпольях)
Да, вот эти две серии тоже мне нравятся)

Arlette Folie
спокойной ночи)

0

192

С бабулей Мэгги сравнится разве что бабуля Оленна Тирелл. даешь миру больше мировых бабушек!

0

193

Всем доброго волшебного утра)
Я вот сейчас задумалась, как можно называть жителей MSMA, чтоб красиво звучало, пока в голову ничего, кроме "мсмавчане" не приходит, но это слишком уж похоже на фамилию ведущего игры "Клевер"

А еще сегодня откроется первый конкурс, попробуйте догадаться о том, что придется делать)

0

194

Arlette Folie
бывшеэдельвейсовчане http://forumfiles.ru/files/0019/bd/ea/84273.gif
снимать штаны и бегать?

0

195

Maryl Grant
ето как-то очень длинно х)
пока что нет, но идея хорошая, ага х)))

0

196

я надеюсь, что придется спать. конкурс на то, кто больше проспит.

ребенок поднял меня в 4 утра, тут только понять и простить

0

197

Рискну предположить, что, раз уж форум новый, а в различных рейтингах все основывается на количестве сообщений, тем и пользователей, то будет что-то в духе "Главного болтуна"?) Или конкурс заявок, который на новом форуме был

0

198

Ну и где конкурс обещанный, день уже почти прошел http://forumfiles.ru/files/0019/bd/ea/49363.gif

Наконец мантию дали, а то как голая

0

199

Maryl Grant
будет все, я только что за ноутбук села
Селеста переехала несколько дней назад, поэтому у нее с интернетом проблемы, до сегодняшнего дня не думала, что придется попробовать делать мантии х)

0

200

Arlette Folie
да у вас и делать-то нечего - вырезать, уменьшить, вставить в рамку

0

201

Я как всегда вовремя, но приветствую всех новоприбывших и призываю жить дружно и не ругаться по пустякам=) Как Арлетт уже сказала, я немножко пропадаю, потому что маггловская техника соглашается работать исключительно в двух точках в моем новом доме, и то недолго, но я за вами слежу, да х)) Так что ведите себя хорошо

0

202

Как думаешь, что персонаж должен чувствовать себя на балу: ооо мой первый медленный танец что же будет
Как чувствуешь себя сама: АЛЕКСА ВКЛЮЧИ ДЕСПАСИТО

0

203

Esther Bernstein
Я представила медленный танец в исполнении тебя и Тайлера под деспасито
А рядом Рената и профессор Гренье танцуют под песенку-кудахтанье с Евровидения
Дайте мне это все развидеть х)
А вообще, шипперю тебя и Тайлера http://forumfiles.ru/files/0019/bd/ea/95050.gif

0

204

Arlette Folie
Вот хихишки хихишками, а я теперь сижу и смотрю despacito wedding dance xD
А чего за песня с Евровидения? Я просто как-то пропустила его в последние года четыре лол

Arlette Folie написал(а):

А вообще, шипперю тебя и Тайлера

Пачму?))) Мы даж ничего не отыгрывали хдхд просто я уже зашипперила ТиДжея с Ренатой ибо отыгрыш слишком хорош хдхдхд

0

205

Esther Bernstein
Такой был, что ли? Господи, до чего же мир дошел, не то что во времена моей молодости, эхехееех
Поищи Netta - Toy, заряд упоротости на весь день тебе обеспечен
Но все же он не с Ренатой танцует, а с тобой, так что женитес
(это аллюзия к мему с собачкой, которая сдвигает фигурки собачек, я не мастер объяснять мемы)

0

206

Arlette Folie
Больше скажу, если гуглить в Ютубе despacito slow... то просто первые два предложения: despacito slow dance couple и despacito slow dance tutorial. Блин, туториал хдхдхдхд зочем это людём?????
Послушала, реально очень бодрая дамочка, хотя чо врать, когда слов не знаю, так же точно "пою"))
Ещё не дочитала, что ты говоришь об этом меме, но подумала надо скинуть ту картинку с собачкой. Только почему-то я знаю вариант более развратный хдхд каждый мемует в меру своей распущенности!!

0

207

Esther Bernstein
Нуашто, если жить скучно, нужно как-то это исправлять. Кто-то прыгает с тарзанки, а кто-то смотрит туториал деспасито
Я все еще не могу отделаться от мысли, что она реально забыла слова, но умело это замаскировала и победила
Оооо, я про своих одногруппниц такой делала, сейчас скину вк

0

208

Все привет :3

0

209

Violett de Versal
Йеееееей! Привет)) добро пожаловать на факультет!

0

210

Esther Bernstein
Спасибо спасибо.)
Как дела?)

0


Вы здесь » Multinational School of Magical Arts » Games people play » Флуд №1. Во славу Летающего Макаронного Монстра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC